В процессе создания картин из минералов применяют:
Вишневит, нордит, пенквилкскит, перлиалит, ринколит, карнасуртит, кварц дымчатый, лабунцовит, ферсманит, содалит, берилл, клейофан, кнопит, мрамор, ставролит, хлорбартонит, циркон, тугтупит, манганонордит, монтмориллонит, мурманит, пегматит, сфен, стеллерит, саамит, перовскит, квинтинит, виноградовит, куплетскит, кварцит, стенструпин, магнетит, лоренценит, бобьерит, флюорит, гмелинит, нормандит, апатит, рихтерит, сидоренкит, ситинакит, нефелин, виллиомит, петарасит, денисовит, тетранатролит, герцинит, астрофиллит, фенаксит, иолит, серандит, вуоннемит, кузьменкоит, хиастолит, цирсиналит, нарсарсукит, натрофосфат, ненадкевичит, неотокит, магнезиокатафорит, диопсид, рабдофан, бадделеит, анальцим, анкерит, анкилит, ловозерит, кианоксалит, тисиналит, раит, тодорокит.
И еще совсем немного камней: иллит, истонит, беловит, канкринит, сауконит, дельхайелит, биотит, полилитионит, кианит, флогопит, аметист, тайниолит, пирофанит, ковдорскит, доломит, гизингерит, амазонит, тоберморит, тингуаит, эклогит, элатолит, эпидидимит, эпистолит, лампрофиллит, кальцит, келдышит, акаганеит, гюмбелит, мусковит, полевой шпат, катаплеит, кордиерит, титанит, икранит, юкспорит, эгирин, паракелдышит, натролит, уссингит, фекличевит, герасимовскит, гранат, арфведсонит, глаголевит, комаровит, луешит, магнезиоастрофиллит, шизолит, щербаковит, эвдиалит, рамзаит, чкаловит, белянкинит, термонатрит, терскит, криптомелан, амфиболит, лейкофан, йофортьерит, ильменит, зорит, бурбанкит,вадеит, иттрофлюорит, голышевит, органоваит, другие не находящиеся на Мурмане.
Морской пейзаж из каменной крошки
Морские пейзажи в картинах из каменной крошки.
Самый сложный вид пейзажа, поскольку приходится долго работать над передачей воды. Если красками это очень легко сделать. Используя каменную крошку, в качестве цветовой палитры нужно иметь опыт написания картин с водой и красками. Иначе достоверной передачи не получится. Каменная крошка не любит перекрытий и наслоений, от этого появляется лишняя фактурность и бугристость, которая портит впечатление. Но применяя несколько слоев в нанесении материала можно добиться прозрачности и глубины. Трудоёмкость процесса делает подобные пейзажи невыгодными - времени уходит много и не всегда результат соответствует ожиданиям.
Но иногда результат очень выразителен, особенно в больших картинах.