Главная > Галерея работ

Художник Кувшинов Василий персональный сайт.
Персонажи проекта Воины долин Годес
Начальный концепт арт антропоморфных персонажей
Разроботка перехода сцены Глубокий космос 1
Разроботка перехода сцены Глубокий космос 2
Разроботка перехода сцены Глубокий космос 3
Концепт персонажей магов женщин
Концепт точки входа в игровую локацию с персонажем
Коцепт места входа в игровую локацию вид на крепость
Концепи арт игрового зверя помощника стимпанк фэнтези
Концепт игрового персонажа воина
Концепт арт персонажа  Опасное путешествие 1
Концепт арт персонажа Cnocer Опасное путешествие
Концепт арт персонажа Buderr - Опасное путешествие
Концепт арт персонажа Shared - Опасное путешествие
Концепт арт персонажа Dodris - Опасное путешествие
Коцепт арт  торговой лаки деревни вечер
Концепт арт женского персонажа первоначальный эскиз в стиле комикса и доработка цветом
Конепт игровых босов к игре
Концепт монстра с иконками умений
Концепт монстра боса  с иконками умений
Концепт арт монстра боса подземелий с иконками умений
Концепт арт горного боса монстра с иконками умений
Первоначальный концепт монстров в т-позе
Первоначальный концепт арт антропоморфных персонажей

Компьютерная графика

Это самая интересная сфера творчества в ней я чувствую полную свободу.

Занимаюсь активно с 2003 года, работал в разных направлениях и сотрудничал с разными людьми. Знаю практически все программы для рисования в векторе и растре, работал в векторной и растровой графике, для каждой задачи нужен наиболее удачный подход. Работал в 3D, особенно активно с 2008 по 2012 год. Сотрудничал с компаниями с разнообразными  проектами и заданиями. Примеров немного,  многие работы мне не принадлежат - они проданы, все самое старое хранится где-то на старых хардах. За годы работы сменился не один компьютер и полетел жесткий диск.

Проекты Воины долин, Глубокий космос, , Опасное путешествие, и прочее в основном концепты монстров к играм. Названия проектов часто рабочие - итоговое название может быть другим.
Техники и стили разные, зависят от проекта и требований к нему. Компьютерная графика позволяет многое сделать ярким и красивым, легко менять стиль, ориентируя итог по стоящим задачам. Ей я и занимаюсь когда есть время, используя самые разные программы.