Компьютерная графика
Это самая интересная сфера творчества в ней я чувствую полную свободу.
Занимаюсь активно с 2003 года, работал в разных направлениях и сотрудничал с разными людьми. Знаю практически все программы для рисования в векторе и растре, работал в векторной и растровой графике, для каждой задачи нужен наиболее удачный подход. Работал в 3D, особенно активно с 2008 по 2012 год. Сотрудничал с компаниями с разнообразными проектами и заданиями. Примеров немного, многие работы мне не принадлежат - они проданы, все самое старое хранится где-то на старых хардах. За годы работы сменился не один компьютер и полетел жесткий диск.
Проекты Воины долин, Глубокий космос, , Опасное путешествие, и прочее в основном концепты монстров к играм. Названия проектов часто рабочие - итоговое название может быть другим.
Техники и стили разные, зависят от проекта и требований к нему. Компьютерная графика позволяет многое сделать ярким и красивым, легко менять стиль, ориентируя итог по стоящим задачам. Ей я и занимаюсь когда есть время, используя самые разные программы.