Немного информации о сайте.

Картины из каменной крошки и камня.

Картины из каменной крошки и минералов достоинства.



Вполне вероятно, что вы сами сможете создать свою картину, если будете обладать необходимыми знаниями. Картины, выполненные каменной крошкой, получили наибольшее распространение в последние годы, благодаря своеобразному декоративному эффекту, или сумме этих эффектов. Для того чтобы создать какую- то декоративную вещь вполне достаточно двух цветов, но для полноценного живописного полотна необходим очень широкий набор порошков из камня, разного размера (калибра). Что необходимо для полноценной работы будет рассказано в соответствующей статье.
Горная речка. Осенний пейзаж.  Картина пейзаж из каменной крошки. Художник Кувшинов В.Н.
Горная речка. Осенний пейзаж. Картина выполнена каменной крошкой только натуральным камнем.
Есть в наше время и своеобразные виды подделок и халтуры, о них будет рассказано. Это может вам пригодиться, если вы хотите купить картину, но Вам предстоит решать покупать или нет такую работу. Ведь лучше всегда знать, что вы можете приобрести под видом картины из  каменной крошки. Очень неприятно бывает узнать от человека знающего, что картины всего лишь хорошая халтура, которую по незнанию вы приобрели, заплатив большие деньги. Покупка картин созданных каменной крошкой требует некоторых знаний.
Для меня видение картины должно соответствовать полностью технике создания.  Не могу назвать каменную крошку видом искусства,  скорее всего, это больше декоративное творчество, нет канонов, которые приняты в известных видах промыслов и в декоративно-прикладном искусстве, но если картина создана из каменной крошки, она  должна соответствовать своему названию. Если картина из стекла, к примеру, то и называем ее, картина из стекла, и никак иначе. Есть картины и в смешанной технике  по крашенному фону и если она используется, то это тоже надо указывать в картине по крашенному фону с применением того-то и того-то. Как сказал один художник: не всё картина, что писано краской -   краской и заборы красят.
Горная долина. Картина пейзаж из каменной крошки. Художник Кувшинов В.Н.
Излучина реки в горной долине. Картина выполнена каменной крошкой только натуральным камнем. Зимний пейзаж.
Техника создания картин из каменной крошки существует уже давно, для этого, к примеру, в Африке, использовали песок, которого на этом континенте навалом, разного калибра и разных оттенков, также подкрашивали его, используя  полученные из природных материалов красители. Промысел существует и поныне, только используют сейчас искусственные красители и направлен в основном на туристов, которые покупают такие картины  как оригинальный сувенир из камня и увозят к себе на родину, благо таможня многих стран еще не запрещает ввоз и вывоз наклеенного на оргалит песка. Сюжеты этих картин очень примитивны и количество цветов невелико.
В Карелии монахи использовали мелко измельченный камень для написания икон - естественные краски Земли.
Можно сравнить и технологии применения к примеру работы, которые выполняются пастелью, а она состоит из мелкой глины и пигментов, очень похожи по применяемому материалу. Первые краски на масляной основе, охры в частности приготовлялись с использованием цветных глин.

Картины из драгоценных и полудрагоценных камней.



Применение в картинах драгоценных камней скорее всего возможно, если ее будет делать (художники по каменной крошке называют этот процесс  "отсыпка") Билл Гейтс или бешеный миллионер, которому деньги девать некуда. Так что сомнительно их применение, если вы увидите на  этикетке к картине в описании упоминание об алмазах, изумрудах или рубинах, сразу понимайте, что это шутка и это то, чего нет в применяемых материалах.  А вот, применение полудрагоценных очень часто, многие минералы содержат эти вкрапления, в частности, на Кольском полуострове есть минерал лопарская кровь, эвдиалит по научному, он может содержать в себе очень много граната. Есть и другие минералы с высоким содержанием полудрагоценных камней. Некоторые минералы будут описаны отдельно.
Еще не ясен эффект от картин который они создают для человека. Многие камни, по утверждению более знающих людей, обладают лечебным свойством,  то есть заболело что-то - приложил камушек и вылечился. В случае картин из каменной крошки и минералов это не выяснено, можно ими лечиться или нет -  не ясно. Но несомненно, что для глаз здесь есть польза, мягкое сверкание камня очень красиво и приятно для глаз.
 Картина пейзаж зимний горный из каменной крошки. Художник Кувшинов В.Н. Рассвет в горах.. Картина выполнена каменной крошкой только натуральным камнем.
Рассвет в горах. Картина выполнена каменной крошкой только натуральным камнем.

Картины каменной крошкой из чистых минералов.



Подобные картины очень редки, встретить минерал чисто голубого или чисто красного цвета трудновато, и создание такой картины влетит в копеечку, такие минералы очень дороги, и редко никогда не встречаются в одном регионе. Дробить такой камень превращая кусок или куски камня в песок чистая глупость, стоимость такой картины никогда не компенсирует такие затраты. Поэтому часто подкраска камня единственный выход из ситуации.
Сюжеты картин камнем или порошками из камня бывают самые разные возможности кажутся очень большие, но только при хорошем умении и знании материала можно создать очень хорошую картину, которая не уступит живописи маслом ни в чем и даже превзойдет ее. Натуральность очень многих эффектов в изображении, таких как туман или облака очень высока в картинах из камня, и очень трудно достижима в техниках живописи, в полотнах выполненных  маслом и акварелью.

Смешанные техники в при создании сюжетов минералами.



Применяют своеобразное дополнение в качестве фактуры, в основном при создании изделий декоративно прикладного характера, где вполне уместно применить много техник, роспись красками и минеральную фактуру. Также есть сочетание гравировки по камню и каменной крошки.
Картины из каменной крошки могут сочетать в себе и различные вкрапления натурального камня, приклеенного на основу. Художники применяют подобную технику. Но тут следует заметить, что не всегда встречается уместное использование приклеенного камня, частенько он вываливается из общего сюжета и не логичен в композиции полотна.